Производители электромобилей увеличивают скидки из-за падения спроса
Мировые производители электромобилей вынуждены увеличивать скидки на автомобили, а также использовать различные маркетинговые ходы для поднятия спроса на такие машины.
Об этом пишет Financial Times со ссылкой на данные HSBC.
Если раньше на автомобили с электродвигателями составлялись многомесячные списки ожидания, то теперь приходится применять меры по стимулированию спроса.
В Великобритании, США и Германии от рекомендованной розничной цены дилеры предлагают скидки в размере 11, 10 и 7 процентов соответственно.
Эксперты связывают недостаточный спрос с завышенными ценами, недостаточно развитой инфраструктурой, а также постоянными отзывными компаниями из-за возгорания батарей. Кроме того, в Европе до сих пор не пришли к однозначному мнению по поводу безальтернативного использования электромобилей ради сохранения экологии.
«Весь рынок внезапно перестал бурлить», — сказал один из высокопоставленных руководителей автомобильной отрасли.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что ученые Университета Джорджа Вашингтона провели масштабное исследование и выяснили, что электромобили в год проезжают более чем на 7 тыс. километров меньше, чем их бензиновые собраться или гибриды.