Продажи автомобилей в Японии в августе сократились на 3%
Несмотря на благоприятный прогноз и ожидание подъема реализации автомобилей в Японии, которого существенно не наблюдают с 2020 года, когда глобальная пандемия привела к значительному экономическому спаду, и японский авторынок понес потери, его так и не случилось.
Ожидания экспертов на 2024 год предполагали восстановление экономики и авторынка, но первая половина года оказалась не слишком удачной для продаж.
Во второй половине, после частичного восстановления в июле, в августе снова наблюдалось снижение: количество новых регистраций снизилось на 2,8% до 301 879 автомобилей.
В целом с начала года рынок сократился на 9,1%, составив 2,64 миллиона единиц.
По итогам восьми месяцев 2024 года лидером продаж осталась Toyota с 852 049 проданными автомобилями (-17,1%). На втором и третьем месте Honda (444 594 шт.; +19,5%) и Suzuki (433 810 шт.; +13,4%).
Лучший рост продаж наблюдается у Honda и Suzuki, в то время как Daihatsu и Mazda показывают худшие результаты. В сегменте моделей по-прежнему лидирует Honda N-Box, несмотря на снижение продаж, за ней следует Toyota Corolla с увеличением объема продаж (+4,7%).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российский авторынок стал вторым в Европе по продажам автомобилей в августе.