После ухода из России продажи Lexus упали на 28%

Новости транспорта

После ухода Toyota с российского рынка продажа lexus в Европе упали на 28% и составили 27447 единиц. При этом отмечается, что самая популярная марка – компактный кроссовер UX – продавался на 36% хуже, чем годом ранее.

Руководство компании рассчитывало на продажу гибридного кроссовера NX, но на деле увеличение не произошло. Дело в том, что рынок испытывает значительную нехватку микросхем, в связи с чем производство автомобилей замедляется. В настоящее время очередь на новый NX достигла года.

«Мы столкнулись с серьезным сокращением производства ключевых моделей, включая NX — модель, которая занимала центральное место в наших стремлениях к росту в этом году», — отметил президент и генеральный директор Toyota Motor Europe Мэтт Харрисон.

Осенью этого года компания заявила о консервации своего завода после шестимесячного простоя.

«После шести месяцев простоя компания не видит реалистичной возможности для возобновления производства в будущем. Компания оптимизирует свою структуру в России и продолжит работу с фокусом на поддержку дилерской сети для обслуживания существующих клиентов Toyota и Lexus. Сотрудникам будет предложена поддержка, включая помощь в дальнейшем трудоустройстве и повышенные выплаты», – говорится на сайте компании.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новый кроссовер Toyota Harrier появился на российском рынке. Его стоимость начинается от почти трех млн и заканчивается 4370 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Тем не менее точная стоимость будет известна в день заключения договора, после того как авто пригонят из-за рубежа. На конечную цену будет влиять текущий курс валюты.