Немецкая марка Porsche отказалась от полной электрификации автомобилей и решила продлить жизненный цикл Cayenne с мотором V8, как минимум на полтора десятилетия.
В компании признались, что пересмотрели планы по выпуску автомобилей, и, если ранее большинство брендов делали ставку на электрокары, прогнозируя, что к 2030 году порядка 80% рынка займут именно они, то теперь многие отказываются от своих планов из-за их бесперспективности.
В числе их и Porsche, который заявил, что Cayenne в кузове PO536 останется в строю после 2030 года, получив улучшенные бензиновые и гибридные силовые установки.
При этом и от электрической версии производитель не отказывается, подчеркивая, что в настоящее время она проходит дорожные испытания.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что японский автопроизводитель Nissan сообщил о значительном снижении объемов производства на своем заводе в Кюсю, Япония. В июле снижение составило 33%, что обусловлено уменьшением спроса на главные модели компании в США.
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…