Немецкая марка Porsche отказалась от полной электрификации автомобилей и решила продлить жизненный цикл Cayenne с мотором V8, как минимум на полтора десятилетия.
В компании признались, что пересмотрели планы по выпуску автомобилей, и, если ранее большинство брендов делали ставку на электрокары, прогнозируя, что к 2030 году порядка 80% рынка займут именно они, то теперь многие отказываются от своих планов из-за их бесперспективности.
В числе их и Porsche, который заявил, что Cayenne в кузове PO536 останется в строю после 2030 года, получив улучшенные бензиновые и гибридные силовые установки.
При этом и от электрической версии производитель не отказывается, подчеркивая, что в настоящее время она проходит дорожные испытания.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что японский автопроизводитель Nissan сообщил о значительном снижении объемов производства на своем заводе в Кюсю, Япония. В июле снижение составило 33%, что обусловлено уменьшением спроса на главные модели компании в США.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…