Падение валюты и переориентация на экспорт внесла свои коррективы в развитие автомобильного рынка. Так, южнокорейский автолюбители рискуют прождать купленные Кia и Hyundai два с половиной года прежде чем сесть за руль.
В 2021 году сроки поставки достигали максимум 11 месяцев.
Kia K3 и K5 ждать придётся меньше. Они могут начать радовать новых владельцев максимум через пять месяцев. Kia K8 и гибридная версия Sorento имеет сроки ожидания около девяти месяцев.
Производители ситуацию объясняют продолжающимся дефицитом микросхем и изменением цепочек поставок. Для наращивания производства на автозаводах не хватает в нужном количестве деталей, из-за чего страдает и конечный потребитель.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что на АвтоВАЗе полностью отказались от производства дешёвых LADA. Теперь самым доступным станет Classic’22 Advance у которого две подушки безопасности. Такая модель станет дороже на 71,6–76,6 тысячи рублей.
После двух месяцев снижения продаж российский авторынок может немного нарастить объемы в апреле. По оценкам…
В начале 2025 года импорт китайских автомобилей упал в разы. За январь-февраль текущего года в…
На российском авторынке могут изменится цены при возвращении иностранных брендов в страну. Чтобы остаться на…
Парк автомобилей, перешедших на баланс лизинговых компаний, достиг 30 тыс. единиц, причем половину из них…
.АвтоВАЗ начал поставки новых Lada Iskra в автосалоны. Пока это демонстрационные версии в двух цветах…
Средняя цена отечественного автомобиля с пробегом, чей возраст не достиг 15 лет, снизилась за год…