Японское издание Nikkei Asia выяснило, что производитель автомобилей Nissan решил начать производство бюджетных двигателей для электромобилей, и намерен поставлять их развивающимся странам.
Литий-железо-фосфатные батареи дешевле на 20-30 процентов по сравнению с обычными литий-ионными аккумуляторами, за счет отсутствия в них никеля, кобальта и марганца.
Они имеют меньшую плотность, и снижают запас хода до 30 процентов, в отличие от батарей NCM.
В настоящее время специалисты Nissan сосредоточены над производством LFP-аккумуляторов в научно-исследовательском центре, расположенном в Ацуги. Также компания намерена запустить его на своем заводе в Йокогаме и других предприятиях.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что четыре автозавода, расположенных в Японии, остановят свою работу до 1 февраля 2024 года. Такое решение приняла компания Toyota в связи с фальсификацией данных о мощности дизельных двигателей подрядной организацией.
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…