Строительство автозарядных станций быстрее окупится, если поблизости с ними иметь еще какие-либо организации, оказывающие услуги, заведения общепита или магазины.
К такому выводу пришли специалисты Массачусетского технологического института (MIT), посчитав прибыль коммерческих организаций, находящихся в радиусе 90 метров от станции, и сравнив ее с теми, где автомобильных зарядок нет.
В исследовании сообщается, что данные были собраны в период с 2019 года по июнь 2023 года. И оказалось, что коммерческие предприятия, расположенные в непосредственной близости от зарядных станций, увеличили свои доходы на 1,4% в 2019 году, а также на 0,8% с января 2021 года по июнь 2023 года.
При этом прибыль выросла даже в районах с низкой покупательской активностью. А все дело в том, что водителю нужно потратить время, пока автомобиль заряжается, и он предпочитает делать это с пользой.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рынок новых иномарок в России демонстрирует впечатляющую динамику роста, что свидетельствует о восстановлении потребительского доверия и стабилизации ситуации. Такого мнения придерживается руководитель по продажам новых автомобилей в «Авито» Артем Хомутинников.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…