Мировые автоконцерны начинают перестраивать цепочки поставок, опасаясь разрыва отношений с Китаем, как это случилось с Россией. Часть из них задумывается о переносе производства в другие страны, а другая увеличивает мощности на других континентах.
Так, Volvo и Mazda рассматривают варианты переноса производств некоторых компонентов из Китая в другие страны. Ford и General Motors увеличивают выпуск производства автозапчастей на территории США, сообщает сайт «За рулем».
Honda также изучает возможные риски, но пока переносить производство компонентов из Поднебесной не планирует.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Узбекистан, Казахстан и Азербайджан решили объединиться в «Тюркский автопром». Одна из его негласных целей – выйти на российский авторынок, минуя санкции. Но с этим согласны не все автоэксперты.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…