На Japan Mobility Show в Токио представлен новый концептуальный купе Iconic SP от Mazda с роторным двигателем.
В нем нет поршней в привычном виде, а также шатунов, цилиндров и клапанов. Конструкция Феликса Ванкеля вращает генераторы электричества, которые, в свою очередь, питают электропривод колес.
В автомобиле установлено два таких мотора, которые в сумме выдают 365 л. с.
Производитель сообщает, что купе оснащено подзаряжаемой от внешних источников батареей, а работать автомобиль может сразу от трех видов топлива: бензина, водорода и «синтетики». Вес машины составляет 1450 кг.
Подробные характеристики пока не разглашаются, и Iconic SP выставлен в качестве концепт-кара, будущее которого зависит от принятия публики.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что инвестиционное соглашение стоимостью 500 млн долларов подписали южнокорейский автогигант Hyundai Motor и Суверенный фонд Саудовской Аравии (Public Investment Fund, PIF).
Стороны договорились о строительстве совместного предприятия по производству автомобилей в королевстве.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…