Mazda нацелилась на завоевание рынка премиальных авто
Новый руководитель североамериканского подразделения марки японского автоконцерна Mazda Том Доннелли рассказал о планах компании до 2030 года, подчеркнув, что там готовы составить конкуренцию в продажах авто премиального класса.
Первыми на мировой авторынок поступят люксовые кроссоверы CX-90 и CX-70. Аервое авто уже презентовано и объявлено о его гибридной версии. Пока эксперты склоняются к том, что роскоши в нем мало даже по сравнению с немецкими авто в этом же классе.
«CX-90 — это самый премиальный автомобиль, который мы когда-либо представляли на рынке США», — сообщает Доннелли.
Затем Mazda сосредоточится на выпуске электрокаров и планирует к 2010 году выпускать каждый десятый автомобиль с электроустановкой. Пока же компания выпускает единственную «электричку», запас хода которой составляет 161 км.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Volkswagen больше не будет выпускать легендарный Golf.