Логотип BMW стал самым узнаваемым среди мировых брендов
Аналитики американской компании American Trucks решили выяснить, какой логотип автомобиля из мирового автопрома лучше всего знают автолюбители США и опросив более тысячи респондентов выяснили, что это BMW.
Так, 61% участников назвал шильдик немецкого автобренда лучшим, который есть на сегодняшний день. На втором месте еще один «немец» – Audi, получивший 51% голосов. А третью строчу занял Tesla. Это даже для аналитиков стало откровением, которые не ожидали, что достаточно молодой бренд, производящий только электрокары опередит таких именитых автопроизводителей, как Toyota и Honda.
В десятку узнаваемых вошла и корейская KAI, правда большинство американцев нарисовали старый ее логотип, а не тот, который автокомпания ввела в прошлом году.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Фонтанка» рассекретила изображение машины, которую АвтоВАЗ будет производить в Петербурге.