Заявление о банкротстве производителя одного из самых надежных и качественных автокресел в мире – Recaro стало неожиданностью не только для партнёров, но и для сотрудников компании. Руководство объявило о сложной финансовой ситуации, которая и привела к такому положению дел.
Отмечается, что компания оставалась крупным поставщиком не только для автоиндустрии, но и гражданской авиации. При этом для BMW и Ford альтернативного поставщика сидений нет.
Свою историю Recaro начал в 1906 году в Штутгарте и до 2011 года компания лишь наращивала выпуск продукции для серийных автопроизводителей, простпродажного тюнинга и даже для компьютерных гоночных симуляторов.
После продажи подразделения Recaro Automotive, занимавшееся выпуском автомобильных сидений, инвестиционной компании Johnson Controls в 2011 году, дела производителя начали ухудшаться.
При этом в профсоюзе сообщают, что о плачевном состоянии финансовой составляющей знали, но не имели понятие о ее масштабах, а работники даже добровольно соглашались со снижением заработной платы ради сохранения стабильности компании.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что немецкая марка Porsche отказалась от полной электрификации автомобилей и решила продлить жизненный цикл Cayenne с мотором V8, как минимум на полтора десятилетия.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…