Фото: Общественная Служба Новостей
Энди Палмер, бывший генеральный директор Aston Martin и Nissan, в интервью Business Insider заявил, что развитие гибридных автомобилей в ущерб электромобилям неразумно и может освободить рынок для автопроизводителей из Китая.
«Гибриды — это дорога в ад. Это переходная стратегия, и чем дольше вы остаетесь на этом переходе, тем медленнее вы адаптируетесь к новому миру», — сказал Палмер.
По его мнению, китайские электромобили превосходно сочетают цену и качество, а их аккумуляторные технологии и программное обеспечение находятся на высоком уровне.
Палмер предсказал серьезные проблемы для западных брендов в конкурентной борьбе с китайскими компаниями, такими как BYD и Xpeng, особенно на европейском рынке.
Он также указал на высокую стоимость электромобилей как один из факторов медленного их принятия потребителями и предложил снизить цены на аккумуляторы и улучшить инфраструктуру зарядных станций для повышения доступности электромобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota откроет завод в Шанхае для производства электрических Lexus к 2027 году.
Пятое поколение Kia Sportage так и не встало на конвейер калининградского завода «Автотор», и поступает…
Новые штрафы, изменение кредитной политики, а также цен на авто и сервисные услуги ждут российских…
Полностью официальное обслуживание раз в год, все заказ-наряды и сервисная книга сохранены. Так начал свое…
Длительная изоляция, хронический стресс, нерегулярный сон и ограниченный доступ к медицинским услугам у дальнобойщиков приводят…
Российский автомобильный рынок показал в феврале 2025 года снижение и не смог остаться в пятерке…
Преждевременный переход на летнюю резину, самостоятельная замена колес, а также установка шин с критическим износом…