Фото: Общественная Служба Новостей
Энди Палмер, бывший генеральный директор Aston Martin и Nissan, в интервью Business Insider заявил, что развитие гибридных автомобилей в ущерб электромобилям неразумно и может освободить рынок для автопроизводителей из Китая.
«Гибриды — это дорога в ад. Это переходная стратегия, и чем дольше вы остаетесь на этом переходе, тем медленнее вы адаптируетесь к новому миру», — сказал Палмер.
По его мнению, китайские электромобили превосходно сочетают цену и качество, а их аккумуляторные технологии и программное обеспечение находятся на высоком уровне.
Палмер предсказал серьезные проблемы для западных брендов в конкурентной борьбе с китайскими компаниями, такими как BYD и Xpeng, особенно на европейском рынке.
Он также указал на высокую стоимость электромобилей как один из факторов медленного их принятия потребителями и предложил снизить цены на аккумуляторы и улучшить инфраструктуру зарядных станций для повышения доступности электромобилей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Toyota откроет завод в Шанхае для производства электрических Lexus к 2027 году.
В марте авторынок России обвалился на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ситуация…
Владелец нового кроссовера Chery Tiggo из России обнаружил поломке автомобиля сразу, как выехал из салона.…
Продажи автомобилей Lada в первом квартале 2025 года снизились на 15,4 тыс. единиц по сравнению…
Сократить срок службы автокондиционера могут сами водители. Несоблюдения ряда правил и условий приведут к поломке…
АвтоВАЗ провел ревизию и исключил из производства 25 комплектаций автомобилей Lada. Изменения затронули семейства Niva…
Dongfeng объявил скидки на кроссоверы и пикапы до 600 тыс. рублей в России. При этом…