Китайские автопроизводители устали от гонки продаж и намерены остановить ценовую войну на отечественном авторынке.
Ряд компаний уже объявили о том, что завершают демпинговые мероприятия и намерены сосредоточиться на развитии производственных площадок, а не следить за рейтингами реализации машин.
В связи с этим представители ряда брендов обратились к Ли Сян перестать публиковать рейтинг на своем ресурсе Autohom, который строится на основе данных страховых компаний и считается независимым.
Производители отмечают, что он стал губительным, так как компании тратят бешеное количество времени на сиюминутные продажи.
Первым волну начал Nio, опубликовав обращение в своих соцсетях, а также объявив об отмене скидок на покупку автомобилей. В результате цены подскочили на 1 400 долларов, но останавливаться там не собираются.
К нему уже присоединись Li Auto, FAW-Volkswagen, FAW-Volkswagen,Toyota и ряд других производителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval официально объявил цены на новый внедорожник H9, который выйдет на российский авторынок в двух комплектациях – Elite и Premium. После рестайлинга машина стала крупнее и получила увеличенный дорожный просвет до 224 мм.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…