Китайские автопроизводители устали от гонки продаж и намерены остановить ценовую войну на отечественном авторынке.
Ряд компаний уже объявили о том, что завершают демпинговые мероприятия и намерены сосредоточиться на развитии производственных площадок, а не следить за рейтингами реализации машин.
В связи с этим представители ряда брендов обратились к Ли Сян перестать публиковать рейтинг на своем ресурсе Autohom, который строится на основе данных страховых компаний и считается независимым.
Производители отмечают, что он стал губительным, так как компании тратят бешеное количество времени на сиюминутные продажи.
Первым волну начал Nio, опубликовав обращение в своих соцсетях, а также объявив об отмене скидок на покупку автомобилей. В результате цены подскочили на 1 400 долларов, но останавливаться там не собираются.
К нему уже присоединись Li Auto, FAW-Volkswagen, FAW-Volkswagen,Toyota и ряд других производителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval официально объявил цены на новый внедорожник H9, который выйдет на российский авторынок в двух комплектациях – Elite и Premium. После рестайлинга машина стала крупнее и получила увеличенный дорожный просвет до 224 мм.
Автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин раскрыл главный секрет при выборе аккумулятора. Он призвал не…
Для того, чтобы расслабить мышцы спины, а движения сделать свободнее и легче при подъеме и…
Уже в ближайшее время стоимость автомобилей в России может пойти вверх, и к концу года…
Пресс-служба АвтоВАЗа поправила слова своего президента Максима Соколова, который в беседе с журналистами РБК озвучил…
Новая китайская марка Knewstar претендует на место в структуре продаж автомобилей на российском авторынке. Презентация…
Дорогие автомобили священникам дарят прихожане или дают попользоваться. Об этом в беседе с журналистами «ФедералПресс»…