На китайской платформе Car Quality Network накапливается все больше жалоб на практически новые на Toyota RAV 4, а главной причиной становится ржавчина на кузове и дверях.
При этом коррозия начинает «съедать» машины 2022-2023 годов выпуска.
Китайское подразделение FAW Toyota пока никак не комментирует растущие жалобы, а водители все больше сообщают о них.
Основными местами становятся углы дверей, а также места с наличием винтов и заклепок. Специалисты полагают, что все дело во влаге, которая наиболее сильно скапливается в указанных местах.
Владельцы кроссовера жалуются и на то, что дилеры не пытаются особо решить проблему при обращении, и все что делают, проходят краской по ржавым участкам машины.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что после запуска серийного производства в Бурсе, кроссовер Duster третьего поколения появится в продаже во всей Турции. Пока же Renault провел презентацию автомобиля, отметив, что прием заказов начнется во втором квартале текущего года.
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…