BYD, Chery, а также европейские и сингапурские судоходные компании разместили заказы о закупке 170 ролкеров.
Дело в том, что китайским автопроизводителям не хватае специальной технике для отправки своей продукции за рубеж. Ранее они закупали в среднем четыре ролкера в год, пишет «Российская газета» со ссылкой на сообщение в The New York Times.
По итогам первого квартала 2023 года КНР стала лидером по экспорту автомобилей, обойдя по этому показателю Японию и Германию.
И теперь им выгоднее строить собственные судоходные контейнеровозы, чем арендовать их. Если в прошлом году стоимость составляла 16 тысяч долларов в день, а сейчас доходит до 105 тысяч.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайские производители не хотят заключать долгие контракты с дилерами РФ.
Они преимущественно составляют годовой период, но есть и такие бренды, которые документально подтверждают поставки авто всего в течение трех месяцев. При этом основные причины такого сотрудничества не называются.
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…
Рост доли сетей автосалонов китайских автомобилей в России стабилизировался на уровне 65%. Такие показатели соответствуют…
Глава авиакомпании Red Wings Владимир Камынин сообщил о переосмыслении бренда и разработки стратегии до 2030…
Россияне смогут поставить автомобиль на учет в ГАИ без предъявления полиса ОСАГО. МВД приводит свои…
Россияне не спешат покупать китайские автомобили на вторичном рынке. Особенно если есть повреждения кузова. Они…
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…