Exuberant Modernism или «Яркий модернизм» стал новым стилем Jaguar, символизировав его переход в новую эпоху. Компания сменила логотип и слоган и намерена ворваться в электрическое будущее в полностью обновленном виде.
По данным Motor, новый логотип, фирменный шрифт и слоган Copy Nothing («Не копируй ничего»), отражает идеалы основателя компании Уильяма Лайонса — индивидуальность и оригинальное творчество.
Пока о концепции только заявлено, а все элементы бренда будут представлены 2 декабря вместе с концептом Design Vision Concept.
Сообщается, что в основе четыре основных элемента: Device Mark — округлый шрифт с симметрией и простотой; Strickthrough — графический элемент с горизонтальными полосами для дизайна электромобилей; Exuberant Colors — первичные красный, желтый и синий; и Makers Marks — новый логотип с буквами j и r в кружке и прыгающим ягуаром.
Jaguar планирует перейти на электротягу к 2026 году, в первом квартале этого года с конвейера сойдет последний бензиновый автомобиль для Европы. Первым серийным электрокаром нового бренда станет четырехдверный гран туризмо, который выйдет летом 2026 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Pearl Plus Motors открыл тест-драйв в Дубае для автомобилей Lada.
Финтех-сервис CarMoney представил результаты исследования автомобилей, оставленных в залог россиянами в первом полугодии 2024 года.…
Использовать воду вместо охлаждающей жидкости можно только в экстренных случаях, а долив производить на холодный…
Пока российский авторынок находится в иллюзии возвращения немецких автоконцернов с официальными представительствами, параллельный импорт не…
В России появятся мини-кластеры автопроизводителей для разработки отечественных автомобильных платформ. Финансовое обеспечение возьмет на себя…
Ульяновский завод Gislaved (бывший Bridgestone) пообещал в 2025 году выпустить 1,2 миллиона покрышек. «Перезапуск ульяновской…
Глава Минтранса Роман Старовойт считает, что будущее вовсе не за электромобилями, которые по своей сути…