Фото: nensuria на Freepik
Результаты исследования J.D. Power 2024 U.S. OEM ICE App Report не обрадовали General Motors, чьи мобильные приложения для брендов Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac оказались на последних местах рейтинга.
В сегменте массового рынка лучшее приложение — MyHyundai with BlueLink, получившее 895 баллов, в то время как myChevrolet и myGMC набрали 691 и 657 баллов соответственно, пишет портал 32cars.ru.
Приложение myCadillac среди премиум-брендов также показало низкий результат — 668 баллов, значительно отстав от среднего показателя в 747 баллов.
Пользователи выражали недовольство по поводу медленной работы приложений, отсутствия важных функций, таких как доступ к камерам автомобилей, и редких обновлений.
При этом год назад приложения GM демонстрировали более высокие результаты, находясь на уровне среднего или выше.
Несмотря на низкие оценки, около 77% владельцев новых автомобилей продолжают активно использовать мобильные приложения для управления своими автомобилями.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Skywell покидает российский авторынок и закрывает дилерскую сеть.
Концерн «Телематика» и ГК «Русдор-Финанс» создали предприятие «Русдор Телематика», который будет заниматься развитием платных трасс…
Компания Foxconn, крупнейший тайваньский OEM-производитель, в портфеле которого находится в том числе продукция Apple, рассматривает…
Президент Российской Федерации Владимир Путин на прямой линии объявил о планах по строительству кольцевой автодороги…
Китайский производитель Livan не собирается покидать российские авторынок, и по заявлению исполнительного директора ООО «Ливэн…
Компания Chery начала продажу автомобилей через маркетплейс «Яндекс.Маркет», и предлагает приобрести семейный кроссовер Chery Tiggo…
Разница между кроссоверами и паркетниками минимальная, но все же, российские автолюбители убеждены, что она есть.…