Дилеры Hyundai готовятся оповестить владельцев автомобилей Santa Fe о необходимости подъехать в сервис для осмотра автомобиля.
Корейский производитель объявил о начала отзывной кампании, связанной с самопроизвольным срабатыванием подушек безопасности в автомобиле.
В рамках ее проведения технические специалисты Hyundai проверят жгут проводов и закрепят его, чтобы он не касался сидений. Об этом сообщает motor1.com, подчеркивая, что все попавшие под отзыв машины были проданы в США.
Всего производитель проверит 40,1 тыс. автомобилей Hyundai Santa Fe с двигателями внутреннего сгорания и 9,6 тыс. гибридов. Специалисты установили, что из-за проблем с проводкой, подушки безопасности могут неожиданно раскрыться во время движения автомобиля, а при возникновении дорожной аварии, напротив, не сработать.
Пока известно лишь об одном случае раскрытия шторки на заднем сидении. При обследовании машины выяснилось, что проблема связана со жгутом проводов, который проходит вдоль пола и может со временем перетереться о сиденье. В результате подушки могут активироваться или, наоборот, прийти в негодность.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что есть несколько способов добиться прохлады в салоне автомобиля при отсутствии в нем кондиционера.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…