За рубежом

Hyundai и Kia приняли решение о локализации электромобилей в США

Компании Hyundai и Kia решили локализовать производство электромобилей в США. Такое решение принято для усиления конкуренции на рынке, и в планах закрепиться в тройке лидеров североамериканского рынка.

Основные мощности сконцентрированы в Джорджии, где завод HMGMA уже выпускает Hyundai IONIQ 5, а весной 2025 стартуют продажи флагманского кроссовера IONIQ 9. Параллельно в Вест-Пойнте Kia началось серийное производство EV6 — первые 103 экземпляра уже сошли с конвейера в январе 2025 года.

Годовая мощность HMGMA составляет 300 тыс. единиц, однако к 2026 году Hyundai планирует увеличить показатель до 500 тыс. автомобилей. Помимо электромобилей, на площадке в Джорджии выпускаются кроссоверы EV9, Telluride, Sorento и Sportage.

В феврале 2025 года Hyundai и Kia реализовали в США свыше 130 тыс. автомобилей, установив исторический максимум для этого месяца.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval Jolion неприятно удивил своего хозяина, и он решил поделиться проблемами с участниками форума на портале DROM, и узнать, как обстоят дела у других владельцев.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

2 дня назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

2 дня назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

2 дня назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

2 дня назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

2 дня назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

2 дня назад