Корейский производитель авто меняет свое произношение в Соединенном Королевстве. Теперь название бренда звучит, как воскресенье и будет соответствовать тому, как его произносят во всем мире.
Для того чтобы изменить звучание «Hy-un-dai» на «Hyun-day» автопроизводитель запустил масштабную рекламную кампанию. Так, в видеоролике главным героем выступает мужчина, который с помощью голосового помощника пытается найти сайт корейского производителя, но не может это сделать в силу неправильного произношения. Его постоянно отправляют не на те страницы. То же самое происходит и с теми, кто приходит к нему на помощь. И только произнеся название марки правильно, он переходит на официальный сайт концерна.
«Чтобы помочь потребителям привыкнуть к изменениям, компания запускает многоканальную рекламную кампанию, включающую телевидение, радио и онлайн-ролики, а также рекламу услуг по запросу. Центральным элементом является 30-секундное видео, в котором мужчина видит рекламу, объявляющую Hyundai Ioniq 5 мировым автомобилем 2022 года», — говорится в сообщении Hyundai.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что вместо Hyundai и Kia на калининградском заводе будут собирать BAIC.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…