Honda вместе со своим партнером из Китая Dongfeng, представили серийную версию модели e:NS2.
Автомобиль стал в некотором роде компромиссом двух производителей, и построен на платформе e:N Architecture F. Отмечается, что разработка автомобиля шла не по графику, и результат стал неожиданным.
Так, машина получила заднюю балку подвески, стойки «Макферсон» спереди и только передний привод.
Габаритные размеры составляют 4788 мм в длину, 1838 мм в ширину, 1570 мм в высоту, а колёсная база равна 2735 мм.
Техническая сторона представлена электромотором мощностью 204 лошадиных сил и батареей емкостью 68,8 киловатт-час. Однако точный запас хода автомобиля массой почти 1,8 тонны не указывается.
Опциональная составляющая, а также стоимость пока неизвестны, производитель озвучит их ближе к старту продаж.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что тендер на покупку автомобилей китайского производства появился на сайте Госзакупок. Стартовая сумма контракта — 66,4 миллиона рублей. Именно такие деньги власти Свердловской области решили выделить на обновление собственного автопарка.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…