За рубежом

Great Wall с каждого проданного автомобиля в среднем заработала 88,9 тыс. рублей

Прибыль Great Wall Motor (GWM) в 2024 году выросла на 80% по сравнению с предыдущим периодом. Несмотря на снижение продаж на внутреннем рынке КНР с 2021 года, компания компенсировала это за счёт экспорта: за четыре года поставки за рубеж увеличились в 3,2 раза — с 140 тыс. до 454 тыс. автомобилей, выяснил портал «Китайские автомобили».

Отмечается, что себестоимость производства одной машины для Китая в 2024 году составила 122 тыс. юаней (1,43 млн руб.), а средняя цена продажи — 152 тыс. юаней (1,77 млн руб.), что обеспечило маржу около 20%.

Для экспортных моделей эти цифры составили 145 тыс. юаней (1,7 млн руб.) и 178 тыс. юаней (2,08 млн руб.) соответственно, а маржинальность оказалась ниже – 18,8%.

При этом общая прибыль GWM от продаж достигла 9,375 млрд юаней (109,4 млрд руб.) по итогам прошлого года. При объёме реализации 1,233 млн автомобилей средняя прибыль с одной единицы составила 7,6 тыс. юаней или 88,9 тыс. рублей по текущему курсу.

Ранее «Новости транспорта» писали, что до десяти китайский марок автомобилей могут покинуть РФ в 2025 году.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

У электрокаров «Атом» появится личный консьерж-сервис

Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания.  Вместо личного визита в…

14 часов назад

«Известия»: искусственный интеллект будет искать ямы и дефекты на дорогах

Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…

14 часов назад

Эксперты не правы: китайские автобренды массово опровергают слухи об уходе из РФ

Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…

14 часов назад

«Автовзгляд»: рейтинги надёжности автомобилей вводят в заблуждение

Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…

15 часов назад

Эксперт Абрамцев назвал три источника, которые нужно избегать при покупке шин

Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…

15 часов назад

Петр Шкуматов: российский автопарк может сократиться вдвое за 10 лет

Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…

15 часов назад