Фото: flickr.com/julochka
Прибыль Great Wall Motor (GWM) в 2024 году выросла на 80% по сравнению с предыдущим периодом. Несмотря на снижение продаж на внутреннем рынке КНР с 2021 года, компания компенсировала это за счёт экспорта: за четыре года поставки за рубеж увеличились в 3,2 раза — с 140 тыс. до 454 тыс. автомобилей, выяснил портал «Китайские автомобили».
Отмечается, что себестоимость производства одной машины для Китая в 2024 году составила 122 тыс. юаней (1,43 млн руб.), а средняя цена продажи — 152 тыс. юаней (1,77 млн руб.), что обеспечило маржу около 20%.
Для экспортных моделей эти цифры составили 145 тыс. юаней (1,7 млн руб.) и 178 тыс. юаней (2,08 млн руб.) соответственно, а маржинальность оказалась ниже – 18,8%.
При этом общая прибыль GWM от продаж достигла 9,375 млрд юаней (109,4 млрд руб.) по итогам прошлого года. При объёме реализации 1,233 млн автомобилей средняя прибыль с одной единицы составила 7,6 тыс. юаней или 88,9 тыс. рублей по текущему курсу.
Ранее «Новости транспорта» писали, что до десяти китайский марок автомобилей могут покинуть РФ в 2025 году.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…