Генеральный директор международной ассоциации воздушного транспорта Уильям Оулш, выступая на брифинге для СМИ сообщил, что для нормальной работы нужно стремиться вновь открыть воздушное пространство в России и сделать его доступным для всех авиакомпаний, в том числе для транзитов через традиционный сибирские рейсы. Только тогда Европа сможет наиболее эффективно добраться до Азии.
В условиях возрастающей конкуренции Транссибирский маршрут особенно важен, считает он. Оулш подчеркнул, что после отмены ковидных ограничений китайские авиакомпании будут иметь конкурентные преимущества перед европейцами на маршрутах Азия-Европа. Дело в том, что они могут летать над Россией, а для западных компаний были введены ответные санкции и небо закрыто.
«Если воздушное пространство России открыто для некоторых, но не для всех, вы должны задаться вопросом, почему оно закрыто для некоторых, но не для всех. Это нам предстоит обсудить в 2023 году», – сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Международный день гражданской авиации отмечают седьмого декабря.
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…
В 2024 году российский авторынок пополнился более чем 100 новыми моделями автомобилей, включая свыше 15…