Парламентарии Евросоюза подготовили поправки в закон, запрещающий использовать автомобили с ДВС после 2035 года. Таким образом они все же дали слабину перед коалиции, которую создала Германия, заявив, что не согласна с условиями Европарламента. А в со вступлением в силу норм по использованию двигателя, соответствующего классу «Евро-7» некоторые автозаводы заговорили о сокращении производства, а значит и увольнении сотрудников.
Так, Skoda заявила, что такие стандарты не рентабельно добиваться у таких популярных моделей как Fabia, Scala и Kamiq. И со вступлением в силу закона, автокомпания будет вынуждена закрыть из производство. При этом на улице окажется порядка трех тысяч сотрудников.
Генеральный директор Audi Маркус Дюсманн заявляет, что выделенного периода для преобразования всего цикла производства недостаточно и согласен со своими коллегами, что парламентариям стоит пересмотреть некоторые свои позиции.
Пока же готов черновик с поправками, где политики все-таки сдались под натиском автопроизводителей. Агентство Reuters ознакомилось с документом и выяснило, что теперь главное требование к таким транспортным средствам – полное исключение использования углеводородов.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Германия договаривается со странами ЕС о блокировке решения о запрете авто с ДВС к 2035 году.
Пятое поколение Kia Sportage так и не встало на конвейер калининградского завода «Автотор», и поступает…
Новые штрафы, изменение кредитной политики, а также цен на авто и сервисные услуги ждут российских…
Полностью официальное обслуживание раз в год, все заказ-наряды и сервисная книга сохранены. Так начал свое…
Длительная изоляция, хронический стресс, нерегулярный сон и ограниченный доступ к медицинским услугам у дальнобойщиков приводят…
Российский автомобильный рынок показал в феврале 2025 года снижение и не смог остаться в пятерке…
Преждевременный переход на летнюю резину, самостоятельная замена колес, а также установка шин с критическим износом…