Экспорт электромобилей в страны Европы из Китая в ноябре увеличился вдвое и побил месячные рекорд. Об этом пишет Bloomberg.
Известно что основными потребителями являются жители Бельгии Великобритании на их долю пришлось 70% поставок. Всего же из КНР в страны Европы поступило электромобилей на 3,2 миллиарда долларов, что на 165 процентов больше, чем год назад.
В то же время западные автопроизводители хотят отказаться от заводов в Китае. В частности глава Stellantis Карлос Таварес отмечает, что длительное время КНР был выгоден для автомобилестроения, но в последнее время китайское правительство всё больше вмешивается в решения компаний и не выполняет достигнутые договоренности. Также на такие решения влияет глобальная политическая ситуация.
Stellantis первыми заговорили о своём уходе из Китая и закрытие завода, который проработал там 12 лет. Такие же решения могут принять Рeugeot и Сitroën.
Свои решения они связывают с тем, что хотят ослабить влияние Китая на поставку запчастей, чтобы не допустить развития сценария, схожего с Россией, в случае возникновения негативных влияний.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайские производители планируют вытеснить корейские бренды с российского рынка.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…