Еврокомиссия с 4 июля вводит предварительные временные пошлины на электрические автомобили из Китая.
В заявлении организации говорится, что их размер составит от 17,4% до 37,6% в зависимости от производителя и будет добавлен к существующим 10% пошлинам, которые действуют уже многие годы.
Решение принято из-за субсидирования производства в КНР.
Меньше всего ставка принята в отношении BYD – 17,4%, а больше всего будет платить SAIC — 37,6%.
При этом отмечается, что компании могут подать заявление о пересмотре суммы, в том числе перерасчет будет сделан для Tesla, автомобили которой изготавливаются в Китае.
При этом в Еврокомиссии отметили, что консультации с Китаем по этой теме «интенсифицировались в последние месяцы» и что есть надежда на «достижение урегулирования на основании переговоров» в рамках норм ВТО.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Китай, Казахстан и Беларусь стали главными импортерами автомобилей в июне в РФ.
По итогам сентября дилеры реализовали 9053 легких коммерческих автомобилей (LCV). Об этом сообщили аналитики «Автостата»,…
Дилеры сформировали складские запасы в преддверии повышения ставок утилизационного сбора и осенью цены на машины…
В России по итогам сентября было продано 973 новых автобуса, и это на 12% больше,…
УАЗ принял историческое решение, убрав хромированную эмблему со всех своих моделей. Теперь с конвейера сходят…
Актер Дмитрий Харатьян приобрел премиальный электромобиль, а позже выяснил, что он находится в залоге у…
Автожурнал «За рулем» перечислил популярные переделки, к которым зачастую прибегают автолюбители, наслушавшись лжеспециалистов. Причем некоторые…