Автоблогеры решили провести эксперимент и выяснить на сколько хватит заряда у электрокара «в годах» при максимальном разгоне и на небольшом морозе.
Главным участником действия стал Nissan Leaf 2012 года выпуска с пробегом 115 000 километров. Его полностью зарядили, а затем отправились на экспериментальную трассу.
Когда Leaf преодолел 32,6 километра, бортовой компьютер просигнализировал об ограничении мощности электромотора. После этого скорость электрокара стала быстро падать.
При обычной эксплуатации заряда батареи хватает на примерно 106 км. Но в этот раз его разогнали до 159 км/ч и он смог проехать всего 4,9 км, после чего бортовой компьютер предупредил, что запаса хода осталось только на 39 км. После этого автомобиль стал постепенно замедляться: сначала до 156 км/час, затем до 153 и 151. Проехав по треку в режиме испытаний 27 км, электрокар Nissan Leaf уже не мог выдавать скорость более 150 км/час.
На 36,2 км бортовой компьютер сообщил, что заряда осталось совсем мало и начал снижение. Таким образом машина на полном ходу проехала всего 34,7 км и батарея полностью разрядилась.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Rolls-Royce установил собственный рекорд продаж авто впервые за 18 лет.
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…