Фото: frrepik/freepik.com
Две государственные автомобильные компании Китая могут объединиться в одну холдинговую группу и стать сильным конкурентом для другого автогиганта – BYD. Такое решение рассматривается из-за большого насыщения рынка различными марками, и власти убеждены, что подобные шаги консолидируют автомобильный рынок страны.
Речь идет о Dongfeng Motor и Changan Automobile, о чем сообщила South China Morning Post.
Если слияние состоится, объединенная компания может стать крупнейшим автопроизводителем в Китае, опередив BYD по объему продаж. Так, в 2024 году Dongfeng поставил 2,48 млн автомобилей, а Changan – 2,68 млн. Для сравнения, BYD реализовал 4,27 млн машин.
«Этот шаг направлен на решение проблемы избыточных мощностей и повышение конкурентоспособности на рынке электромобилей», — говорится в сообщении.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2024 году 64% лизинга легковых автомобилей в России пришлось на китайские марки. Наибольшим спросом у предпринимателей пользовались Lada (23%), Geely (15%), Haval (15%) и Chery (10%). В пятерку лидеров вошла марка Belgee, заменив Exeed, занимавшую пятое место в 2023 году.
Британский люксовый бренд Rolls-Royce представил уникальный электрокар Spectre Soulmate, разработанный по индивидуальному заказу супружеской пары.…
Бренд Knewstar, за которым стоит Geely, получил одобрение типа транспортного средства на вторую модель. Ею…
Один из автосалонов Германии привез на отечественный рынок партию новых Lada Niva Legend и оценил…
В России началась распродажа дорестайлинговых кроссоверов Omoda C5 2024 модельного года с максимальной выгодой до…
Продажи подержанных легковых автомобилей китайских брендов в России увеличились на 96,6% в январе по сравнению…
Если, немцкий, корейские, французские и японские автобренды действительно вернутся на российский рынок, то компаниям из…