Для Skoda российский рынок больше не в приоритете
В отчете Skoda за прошлый год цифры выглядит не очень хорошо. Продажи автокомпании просели на 16,7% – до 731 262 штук. Основная причина – уход с российского рынка, который был вторым по значимости для этого производителя.
Теперь же шведский автоконцерн исключил из планов российский авторынок и переориентировался на Индию. Это очевидно, после того, как продажи автомобилей там в прошлом году выросли более чем вдвое и составили 51 865 авто. Более того, индийский завод Skoda станет региональным хабом – он будет отгружать автомобили в страны Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона.
В России же по итогам 2022 году Skoda реализовала 18 989 авто, что оказалось 80% меньше, чем в 2021-ом.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что лидерами среди самых надежных кроссоверов с пробегом стали Hyundai Santa Fe и Mazda CX-9.