В Мельбурне владелец электрического Mercedes-Benz прославился в социальных сетях тем, что заменил на своем автомобиле моторное масло и фильтра.
После посещения планового техобслуживания, владелец электрической версии Mercedes-Benz обнаружил у себя в счете графу о том, что якобы сотрудники СТО заменили в его автомобили моторное масло и фильтра. В целом за все процедуры с него хотели взять 700 австралийских долларов или 37 тысяч рублей по настоящему курсу.
О произошедшем он рассказал в социальных сетях и вызвал шквал негатива на официалов. Несмотря на то, что представитель дилерского центра 3 Point Motors извинился перед владельцем электромобиля и назвали это «невинной ошибкой» при печати счета, в комментариях люди активно продолжили обсуждать произошедшее.
В частности, они говорили о том, что такие ошибки не должны быть допущены в профессиональном сервисном центре.
Ранее «Новости транспорта» писали, что дилеры сообщают о растущем спросе на машины с пробегом из-за дефицита новых машин.
Инициатива о введении штрафа за повторную езду без ОСАГО нашла поддержку в комитете Государственной думы…
Новая мошенническая схема приобретает масштаб в России. Речь идет о работе в паре, когда договор…
МВД России внесло изменения в административный регламент по регистрации транспортных средств, который одобрен приказом №950…
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…