Центральный банк Китая впервые с 2018 года решил смягчить условия по автокредитованию для населения страны.
По данным Reuters, таким образом регулятор решил поддержать доверия потребителей, а также способствовать дальнейшему развитию индустрии.
В частности, там решили отказаться от регулирования обязательного первого взноса за машины в размере 20% на авто с ДВС и 15% на электрокары и гибриды, и отдать эту функцию банкам.
«Финансовые учреждения должны разумно определять первоначальные платежи, условия и процентные ставки по автокредитам на основе кредитоспособности заемщиков и возможностей их погашения», — отмечают представители ЦБ.
Еще там обратились к банкам с отменой штрафов за досрочное погашение кредитов, в случае обмена старых автомобилей на новые. Таким образом там решили стимулировать граждан на покупку машин в связи со снижением спроса, на который жалуются как производители, так и власти.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС.
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…
В авиаотрасли знали о проблемах с двигателями Airbus neo. Их пытаются решить не только в…