Агрессивную кампанию для усиления давления на своих конкурентов, таких как Toyota и Volkswagen, начала китайская компания BYD.
Как отмечает агентство Bloomberg, производитель снизил стоимость на 100 своих электрических и гибридных моделей в рамках маркетинговой кампании «Электричество дешевле нефти».
Самые доступные модели от BYD сейчас стоят менее 10 тыс. долларов, или 928 тыс. рублей в пересчете на отечественную валюту.
Снижение цены не коснулось лишь одного автомобиля – новой модели суперкара Yangwang, чья цена осталась на уровне 233 тыс. долларов.
«Для атаки на рынок BYD использует свое преимущество в прибыльности. Если при игре в покер у меня есть больше фишек, я могу попробовать запугать своего соперника, чтобы выдавить его из игры», — отметил глава шанхайской консалтинговой компании Automobility Билла Руссо.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Solaris HS Sportline раскупили в момент доставки машин до дилеров.
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…
Пилотный проект по выявлению нарушителей Правил дорожного движения запущен в Атырауской области Казахстана. Там решили…
Кроссовер Citroen C3 Aircross не смог пройти краш-тест южноамериканской организацией Latin NCAP. Автомобиль не получил…
Повышение штрафов за нарушения Правил дорожного движения может привести к дополнительным финансовым поступлениям, которые будут…