Boeing утаивал информацию о возможности срыва самолетов в пике из-за оснащения системы управления новой функцией: автоматически нос воздушного судна может резко опуститься, и этому не воспрепятствует ручной режим управления, – сообщает 13 ноября “Интерфакс”, ссылаясь на публикацию The Wall Street Journal.
Эксперты отметили, что на новых моделях Boeing-737 MAX 8 и MAX 9 установлена система для предупреждения опасного задирания носа самолета, однако та же система в нештатной ситуации, когда пилоты не будут ожидать действий бортового компьютера, может опустить нос так, что самолет уйдет в пике. При этом пилоты будут бессильны выровнять самолет даже с помощью ручного управления.
Как отмечается, такая информация стала для пилотов неприятным сюрпризом.
Текущее состояние АвтоВАЗа позволяет сохранять финансовую стабильность даже при значительных колебаниях спроса. Так ответили Известиям…
Волжский автозавод сократил количество рабочих смен и объёмы выпуска автомобилей из-за затоваривания складов. Об этом…
Эксперты авторынка скептически отнеслись к новому законопроекту, который подразумевает запрет для дилеров навязывать допы. Они…
Более 50% россиян хотят уложиться в 20 тысяч рублей при приобретении комплекта сменной резины. Речь…
В марте 2025 года в России аналитики зафиксировали продажи 6,8 тыс. новых легких коммерческих автомобилей.…
АвтоВАЗ анонсировал старт продаж обновленной Lada Niva Sport, и приурочил дату начала продаж - 5…