Boeing утаил информацию о возможности срыва самолетов в пике из-за новой функции
Boeing утаивал информацию о возможности срыва самолетов в пике из-за оснащения системы управления новой функцией: автоматически нос воздушного судна может резко опуститься, и этому не воспрепятствует ручной режим управления, – сообщает 13 ноября “Интерфакс”, ссылаясь на публикацию The Wall Street Journal.
Эксперты отметили, что на новых моделях Boeing-737 MAX 8 и MAX 9 установлена система для предупреждения опасного задирания носа самолета, однако та же система в нештатной ситуации, когда пилоты не будут ожидать действий бортового компьютера, может опустить нос так, что самолет уйдет в пике. При этом пилоты будут бессильны выровнять самолет даже с помощью ручного управления.
Как отмечается, такая информация стала для пилотов неприятным сюрпризом.