Фото: prostooleh на Freepik
Немецкий производитель провел презентацию хэтчбека BMW 1 Series четвертой генерации, и главные изменения коснулись трансмиссии. Машина лишилась механической коробки передач, и теперь предлагается только с роботизированной Steptronic с двойным сцеплением.
Автомобиль получил сдержанную внешность с плавными очертаниями кузова, небольшими фарами и скромной решеткой радиатора и вполне узнаваем.
В салоне 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 10,7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
BMW 1 Series будет предложен в четырех вариантах – бензиновым и дизельным двигателями, а также двумя гибридами.
Длина составляет 4361 мм, что на 42 мм, длиннее, чем у предыдущей модели. Компактный хетчбэк имеет ширину 1800 мм и высоту 1459 мм, что на 25 мм выше, чем раньше.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ рассчитывает к 2030 году выйти на производственную мощность в 1 млн авто.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…