Рабочие бельгийского завода Audi требуют разъяснить ситуацию, сложившуюся на предприятии, и рассказать, что ждет почти 3 тыс. сотрудников.
Дело в том, что после закрытия площадки компании в Ворсте и отказа от производства новой модели, а также выпуска Q8, их судьба повисла в воздухе.
Специалисты вышли с протестами, и вначале приостановили деятельность, а затем удержали 300 ключей от готовых автомобилей.
В ответ руководство предприняло решение о закрытии завода с помощью «лок-аута» и приостановило выплату зарплат. Этот факт был зафиксирован профсоюзами через судебного исполнителя. Ожидается, что «лок-аут» будет снят во вторник, однако план постепенного закрытия завода остается в силе.
Тем временем, с учетом новых пошлин на китайские автомобили, производители начали рассматривать открытие собственных локальных площадок на территории Европы. По данным агентства Hub.Brussels переговоры уже начались, и заинтересованными компаниями выступили Nio и Geely, но решение не принято и главная причина — высокая стоимость рабочей силы в Бельгии.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайские бренды вытеснят европейские электромобили.
Автовладелец из Петербурга получит компенсацию от дилера в размере 3,4 млн рублей за неправильно указанный…
Параметры нового инфраструктурного сбора для авиакомпаний в России намерены определить к 1 июня следующего года.…
Настоящий раритет, подаренный генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу в 1973 году, выставлен на аукцион.…
АвтоВАЗ намерен сдержать повышение цен на модельный ряд Lada в ближайшей перспективе. В пресс-службе компании…
В октябре 2024 года продажи новых легковых автомобилей увеличились во всех федеральных округах России. Региональную…
Избежать мошенничества при обращении в автосервис для ремонта автомобиля помогут советы от автоэксперта Игоря Моржаретто.…