Глава белорусско-китайского совместного предприятия «БелДжи» Геннадий Свидерский рассказал, почему автолюбителям приходится слишком долго ожидать новые автомобили.
Главная причина – растущий спрос, который в компании решают постепенно. Резко увеличить производство, в том числе мешает дефицит комплектующих.
Свидерский отметил, что если раньше на заводе работали в одну, восьмичасовую смену, то сегодня за конвейером стоят в две и работают без выходных.
«Для примера могу сказать, что если за весь прошлый год в Белоруссии мы продали 4300 автомобилей, то за пять месяцев текущего – 5700 машин», — подчеркнул глава компании.
Он сообщил, что «БелДжи» расширяет производство и в настоящее время объявлен прием новых сотрудников. Штат нуждается в 2,5 тыс. специалистов.
Свидерский отметил, что последние полтора года они работают и над тем, чтобы перестроить логистические цепочки, но мощности по перевалке грузов через Владивосток, Казахстан, Санкт-Петербург пока не развиты полностью.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что японская компания Yamaha сворачивает производство снегоходов.
Узкая рыночная ниша — главная проблема кроссовера Geely Cityray, продажи которого готовятся в России. Но…
Китайская автомобильная марка Soueast планирует скоро выйти на российский рынок. Старт запланирован с двух новинок…
Аналитики агентства «Автостат» предположили, что до конца года в России будет реализовано порядка 900 тыс.…
Другой дизайн радиаторной решётки, небольшие коррекции в бампере, новые дневные ходовые огни, которые теперь более…
Экономить на технических жидкостях в ущерб работе автомобиля не стоит, равно как и переходить с…
Новая восьмиугольная решётка радиатора, оптика в виде пунктира, а также изменённый бампер - все это…