По итогам сентября 2024 года объемы продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей на глобальном авторынке составили 7 547 056 единиц. Это оказалось на 3,6% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Такие данные представили аналитики «Автостата» со ссылкой на консалтинговую компанию GlobalData.
В лидерах Китай, США и Западная Европа с реализацией 2 287 735 автомобилей, 1 180 352 машин и 1 175 156 ТС и падением на 5,2%, 12% и 4,1% соответственно.
В Восточной Европе, напротив, наблюдается рост на 10,2%, а продажи составили 398 685 единиц, благодаря активизации спроса в России.
В Южной Америке местные дилеры реализовали 263 567 автомобилей, что на 20,3% выше прошлогоднего показателя.
Далее в рейтинге следуют Япония (434 663 шт.; 0,0%), Канада (155 116 шт.; -0,9%) и Южная Корея (128 389 шт.; -2,3%).
За первые девять месяцев текущего года мировой рынок достиг 63 766 366 автомобилей, что на 0,4% выше, согласно данным аналитиков.
Ранее «Новости транспорта» писали, что 72% россиян ставят машины у дома и не готовы к сокращению парковочных мест.
Россиянки в 2024 году чаще всего выбирали для себя три бренда - Omoda, Hyundai и…
За последние десять лет средняя стоимость нового легкового автомобиля в России увеличилась в 3,1 раза.…
Для того чтобы всегда чувствовать себя комфортно, москвичам нужно иметь три комплекта резины. Несмотря на…
СГР останется на конвейере УАЗа, а для улучшения кузова автомобиля на предприятии модернизируют оснастку и…
В Федеральной службе по интеллектуальной собственности зарегистрирован новый товарный знак для развития электрозарядной инфраструктуры в…
Японский производитель автомобилей Mitsubishi намерен возобновить свою деятельность на российском рынке после изменения внешнеполитической обстановки.…