Фото: Общественная Служба Новостей
Машиностроение в Германии находится в сложной ситуации, и хотя у немецкого автопрома есть будущее, но оно станет тяжелым для знаменитых концернов. Такое мнение озвучил автоэксперт Фердинанд Дуденхёффер, на которое ссылаются «Известия».
Он отметил, что автопроизводство не будет вечно находиться в Германии, а предприниматели вкладываются в инновации, которые идут из Китая.
«Больше не существует немецкого автопрома — все производители интернациональны, и они процветают там, где есть нужные им рынки и где рождаются необходимые инновации. В Германии же мы видим только выкидыши», — заявил представитель института Исследований Центра Автомобильных Исследований (CAR).
Он привел пример сотрудничества Италии с китайскими партнерами, где председатель Совета министров Италии Джорджа Мелони приглашает китайцев посетить Италию и сама едет в Китай для переговоров с председателем КНР Си Цзиньпином и представителями промышленности.
В свою очередь Германия пытается загородиться пошлинами и первая начинает экономическую войну.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Авилон» зафиксировал дефицит европейских, японских и корейских б/у авто в РФ.
В марте авторынок России обвалился на 44,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ситуация…
Владелец нового кроссовера Chery Tiggo из России обнаружил поломке автомобиля сразу, как выехал из салона.…
Продажи автомобилей Lada в первом квартале 2025 года снизились на 15,4 тыс. единиц по сравнению…
Сократить срок службы автокондиционера могут сами водители. Несоблюдения ряда правил и условий приведут к поломке…
АвтоВАЗ провел ревизию и исключил из производства 25 комплектаций автомобилей Lada. Изменения затронули семейства Niva…
Dongfeng объявил скидки на кроссоверы и пикапы до 600 тыс. рублей в России. При этом…