В первом полугодии в Китае было реализовано более 11 млн авто, а производство увеличилось на 4% и достигло 14 млн автомобилей.
Журналисты портала Autonews ознакомились с отчетом Китайской ассоциации автопроизводителей и выяснили, какие автомобильные бренды выбирают автолюбители страны, ставшей главным поставщиком машин в Россию.
Оказалось, что чаще всего за первые шесть месяцев 2024 года они выбирали BYD, чья доля в КНР составила 13,2% (более 1,32 млн проданных авто). Вторую и третью строчку рейтинга заняли немецкий Volkswagen с долей 9,33% (921 тыс. авто) и японская Toyota — 6,95% (686 тыс. ед.).
За ними следуют Honda, Geely, Changan и Wuling, а также BMW, Nissan и Mercedes-Benz.
За пределами первой десятки оказался ряд популярных в России брендов: Chery (менее 300 тыс. проданных единиц) Aito и Luxeed — чуть более 100 тыс. авто, Hongqi – 191 тыс., Li Auto — 189 тыс. , GAC — 155 тыс., Haval — чуть более 153 тыс. единиц машин.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в июле текущего года россияне купили 209 подержанных автомобилей класса Luxury, и это оказалось на 8% выше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 194 машины.
Чуть больше 37 тыс. единиц автотранспорта было реализовано в России с 9 по 15 сентября…
Журналисты Российской газеты выяснили стоимость Lada Vesta с ESC, отметив, что самой дешевой будет версия…
Повышение утилизационного сбора не вызовет резкого скачка цен на авторынке, так как дилеры заблаговременно начали…
Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России. Об этом пишет…
Запрет на экспорт своей продукции через неофициальные каналы за рубеж ввел Voyah. Эту марку любили…
После повышения ключевой ставки Центробанком до 19% автокредиты станут дорогими и продажи машин в стране…