“Узбекские авиалинии” намерены отказаться от российский среднемагистральных самолетов Ил- 114-100, а вместо их пополнить свой авиапарк машинами “AirBas”. Такое решение приняло руководство авиакомпании, ссылаясь на то обстоятельство, что они хотят избавиться от турбовинтовых самолетов и перейти только на реактивные.
На сегодняшний день воздушный перевозчик использует 6 “илов”, часть их которых находиться на плановом техобслуживании.
Пассажирские самолеты “Узбекские авиалинии ” приобретали по контракту с ташкентским заводом, производящего “ильюшины” с 2006 по 2012 года и использовало их на внутренних маршрутках и в ближние страны СНГ.
Как оказалось, эта авиакомпания оказалась единственной в мире, которая эксплуатирует ИЛ-114.
Напомним, что ИЛ-114 двухмоторный турбовинтовой самолет, созданный в 1990 году для использования на внутренних рейсах. Вместимость 64 пассажира, при дальности полета до 1500 км. На сегодняшний день летный парк этих машин насчитывает около 300 единиц.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…