“Узбекские авиалинии” намерены отказаться от российский среднемагистральных самолетов Ил- 114-100, а вместо их пополнить свой авиапарк машинами “AirBas”. Такое решение приняло руководство авиакомпании, ссылаясь на то обстоятельство, что они хотят избавиться от турбовинтовых самолетов и перейти только на реактивные.
На сегодняшний день воздушный перевозчик использует 6 “илов”, часть их которых находиться на плановом техобслуживании.
Пассажирские самолеты “Узбекские авиалинии ” приобретали по контракту с ташкентским заводом, производящего “ильюшины” с 2006 по 2012 года и использовало их на внутренних маршрутках и в ближние страны СНГ.
Как оказалось, эта авиакомпания оказалась единственной в мире, которая эксплуатирует ИЛ-114.
Напомним, что ИЛ-114 двухмоторный турбовинтовой самолет, созданный в 1990 году для использования на внутренних рейсах. Вместимость 64 пассажира, при дальности полета до 1500 км. На сегодняшний день летный парк этих машин насчитывает около 300 единиц.
Аналитики агентства «Автостат» подвели итоги продаж автомобилей за прошлую неделю и сообщили о новинке рейтинга.…
Госслужащие и корпоративный сектор, оставлявшие предзаказ на бизнес-седаны Lada Aura вскоре смогут начать передвигаться на…
Китайские грузовики в России обосновались на верхних строчках рейтинга по продажам и с каждым месяцем…
Почему замерзает стояночный тормоз, и как избежать этой проблемы, решили разобраться специалисты портала Autonews. Они…
Затраты для внедрения автоматической коробки передач на семейство Lada Niva не покроют будущий спрос, поэтому…
Очередная модификация LADA Iskra попала в объектив камеры инсайдеров. Речь идет о вседорожном SW Cross,…