Управление гражданской авиации Сингапура готовится пересмотреть правило, требовавшее присутствие как минимум двух членов экипажа в кабине самолета на протяжении всего полета. Как пишет газета The Straits Times, ведомство получило от авиакомпаний и предприятий, занятых в этой сфере, необходимые отзывы о данной политике и в настоящее время изучает информацию.
В настоящий момент на коротких рейсах на борту находятся только два пилота, а во время продолжительного перелета – три летчика, при этом один из них отдыхает. Вместе с тем другие члены экипажа, например стюардессы, вовсе не обладают навыками управления самолетом, поэтому, даже находясь в кабине, вряд ли что-то смогут сделать при чрезвычайной ситуации.
Управление гражданской авиации Сингапура ввело подобное правило после трагедии с лайнером германской авиакомпании Germanwings, произошедшей в марте прошлого года на юго-востоке Франции. Причиной аварии стали умышленные действия пилота Андреаса Лубица, который намеренно снизил самолет и направил его в гору. Выяснилось, что Лубиц был склонен к самоубийству, наблюдался у психологов, имел проблемы в личной жизни и принимал антидепрессанты.
По словам экспертов, главным моментом остается глубокая предполетная проверка членов экипажа, в том числе и морально-психологического состояния летчиков, кроме того, регулярное и тщательное исследование на предмет пристрастия и употребления алкоголя и наркотиков, информирует ТАСС со ссылкой на издание.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…