Власти Китая планируют построить возле одной из секций Великой Китайской стены самую глубокую в мире станцию для высокоскоростных поездов, пишет газета China Daily.
Согласно сообщению, строительство станции возле участка Великой Китайской стены в районе Бадалин в пригороде Пекина должно быть закончено к концу 2019 года.
“Станция Бадалин будет располагаться на глубине 102 метров под землей, а площадь подземных сооружений составит 35 тысяч квадратных метров, что эквивалентно пяти стандартным футбольным полям, это делает ее самой глубокой и большой станцией для высокоскоростных железных дорог в мире”, — приводит газета слова директора пятой инженерной группы China Railway Чэнь Биня.
По его словам, станция будет иметь три этажа, прибытие и отправка поездов со станции будет осуществляться с разных этажей. Высота эскалаторов достигнет 62 метров.
В общей сложности линия Пекин-Чжанцзякоу будет состоять из десяти станций. При строительстве, которое должно быть завершено в течение 46 месяцев, будут применяться продвинутые технологии взрывотехников, чтобы не нанести вред Великой Китайской стене.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…