Больше тысячи машин, работающих на водородном топливе, курсируют по улицам Пекина и горного района Чжанцзякоу. Среди них — более 800 автобусов от компаний Beiqi Foton, Geely и Yutong, а также машины Mirai и микроавтобусы Coaster от марки Toyota. Некоторые водородные пикапы были оснащены под смазку лыж для спортсменов, а какие-то фургоны применялись для обеспечения персонала едой, а также горячими напитками.
Напомним, что у транспортных средств на водороде есть масса преимуществ. Они не производят выхлопные газы, как обычные авто, а также заправка водородной машины происходит гораздо быстрее, чем зарядка электромобиля. Кроме того, по сравнению с аккумуляторами электрокаров, которые быстро разряжаются на холоде, водородному ТС не важна погода. Так, к зимней Олимпиаде власти Китая установили более тридцати станций заправок для водородных авто в Пекине и Чжанцзякоу.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…