В Deutsche Bahn зафиксирована высокая потребность в машинистах поездов: на немецких железных дорогах наблюдается постоянное запаздывание порядка четверти поездов на фоне более 700 открытых вакансий для машинистов локомотивов. Об этом сообщает “Гудок”, ссылаясь на издание Made for minds.
В прошлом году Deutsche Bahn принял на работу 1076 машинистов, однако потребность в новом персонале остаётся высокой.
В профсоюзе немецких машинистов заявляют о том, что на самом деле у проблемы, связанной с неточным движением поездов, более широкие масштабы. Это касается как студентов-машинистов, которые были учтены в статистике концерна, но ещё не закончили обучение, так и тех работников, которым уже за 50 лет и им скоро выходить на пенсию. Таких работников «в возрасте» среди машинистов немало, поэтому в ближайшие годы проблема будет только заостряться.
В декабре прошлого года, как сообщал ранее “Гудок”, Deutsche Bahn и профсоюз договорились о повышении зарплаты после проведения ряда забастовок железнодорожниками. Так, итоговая зарплата будет повышена на 6,1% в две ступени. С июля 2019 года заработная плата сотрудников будет увеличена на 3,5%, через год – еще на 2,6%.
Также национальный железнодорожный оператор Deutsche Bahn планирует нанять в штат 22 тысячи новых сотрудников, в том числе машинистов, диспетчеров и обслуживающий персонал, которые должны обеспечить пунктуальное отправление поездов.
Издание отмечает, что в 2018 году каждый четвертый поезд приходил с опозданием, отставали от графика и более трети скоростных поездов ICE.
Ранее лучшими в Европе были признаны швейцарские поезда.
В первом квартале 2025 года «Автомобильный завод АГР» реализовал 5,4 тыс. автомобилей, в то время…
Российские автовладельцы дольше всего остаются владельцами Volkswagen, Ford, SEAT, Renault и Lada. Об этом пишет…
АвтоВАЗ завершил модернизацию площадки опытно-промышленного производства (ОПП) в Тольятти. В законсервированном состоянии она простояла десять…
Группа «Соллерс» направит более 16 млрд рублей на модернизацию производственных мощностей Ульяновского автозавода (УАЗ) до…
Легковые автомобили страше 15 лет составляют основу автомобильного парка России. К такому выводу пришли специалисты…
Сервис «Авто.ру» провел первое в России тестирование реального запаса хода электромобилей. В исследовании участвовали семь…