В Стране восходящего Солнца планируют построить сеть портов для приема танкеров, на борту которых будет перевозиться водород. Таким образом власти пытаются решить проблему полного перехода на экологически чистый вид топлива к 2050 году.
В настоящее время в Японии кубометр жидкого водорода стоит 170 иен. К 2030 году правительство планирует снизить его стоимость до 30 иен. Энергоресурс станет дешевле более чем на 80%.
Пока только один порт в стране готов безопасно принимать водород. Он располагается в Кобе, и вмещает до 2500 кубометров ресурса.
Достичь нулевых выбросов углекислого газа в атмосферу в стране хотят к 2050 году, в 2030-м кабмин планирует сократить выбросы на 46% относительно показателей 2013 года. Водород не выделяет парниковых газов при сгорании, для промышленных целей в Японии ежегодно используется 2 миллиона тонн жидкого водорода, в 2050-м страна рассчитывает использовать до 20 миллионов тонн ежегодно, сообщают «Известия».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Японии машинист забыл пароль от рабочего планшета. Инцидент произошел на линии Фукусимы. Машинист выехал со станции Коиряма, через несколько минут решил сверить данные расписания, но не смог этого сделать, потому что забыл пароль от рабочего планшета.
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…
Очередной рекорд по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом решили установить в России. РЖД намерены завершить год…
Депутаты Госдумы разработали поправки к закону «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси», касающиеся…
Коррозия, перебои в работе центрального замка, мультимедийной системы, сервоприводов стекол и прочих опций — это…