Инцидент произошел на линии Фукусимы. Машинист выехал со станции Коиряма, через несколько минут решил сверить данные расписания, но не смог этого сделать, потому что забыл пароль от рабочего планшета.
Множественные попытки не увенчались успехом, и тогда сотрудник решил сверять данные на каждой станции по пути следования. Из-за этого нарастало время остановок. В итоге на конечную станцию он прибыл с опозданием в 23 минуты. Там его с нетерпением дожидались 60 пассажиров, которые также опоздали по своим делам.
В Японии каждый сотрудник железной дороги снабжен специальным планшетом для быстрого информирования о ситуациях внутри компании. Оттуда же сотрудники узнают о возможных изменениях, в том числе в расписании транспорта. Кстати, это не первый случай, когда машинисты забывают пароль и, по сути, блокируют движения на ЖД-линиях.
Представители компании заявили, что предоставят водителям дополнительные рекомендации по запоминанию паролей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Санкт-Петербургском метрополитене сообщили о возвращении в нормальный режим работы. Дело в том, что на летний период там снижали количество подвижного состава и увеличивали интервалы движения. С приходом осени все вернут на место.
Российский внедорожник Lada Niva останется с родной механической коробкой передач. У АвтоВАЗа нет планов оснащать…
Очки дополненной реальности могут в ближайшее время пополнить инструментарий инспекторов Ространснадзора. Их работу продемонстрировали на…
Появление предупреждающих индикаторов на приборной панели, посторонних звуков или снижении уровня технических жидкостей считаются опасными…
Особенности дизайна, системы привода или используемые материалы при производстве автомобилей могут оказать негативное действие во…
Министр Роман Старовойт, рассказал, какой вид транспорта любит больше всего. В ходе выступления на международном…
В октябре 2024 года россияне приобрели 15 663 новых автомобиля премиального сегмента. Этот показатель стал…