Сотрудники проверки пассажиров и багажа барселонского аэропорта Эль-Прат начинают в понедельник бессрочную 24-часовую забастовку, сообщает газета El País.
Забастовочный комитет не согласился на предложение компании Eulen, в которой они работают, и правительства Каталонии о повышении зарплаты на 200 евро для каждого сотрудника в течение года. Бастующие, зарплаты которых составляют от 900 до 1100 евро, требовали выплачивать им по 250 евро дополнительно в течение 15 месяцев. В результате в воскресенье 150 участников ассамблеи забастовочного комитета проголосовали против предложения Eulen, за – только 36.
“В Барселоне невозможно получать зарплату в 900 евро в месяц, этого не хватит даже на то, чтобы снимать квартиру”, — заявил адвокат забастовочного комитета Леопольдо Гарсия Кинтеро.
Забастовка началась на прошлой неделе и продолжилась на этой. В течение нескольких дней сотрудники службы контроля прерывали работу на час четыре раза в каждый день забастовки. Из-за этого время ожидания в очередях в аэропорту достигало полутора часов. В это воскресенье сотрудники Eulen также прерывали работу с 5.30 до 6.30 (с 6.30 до 7.30 мск), с 10.30 до 11.30, 16.30 до 17.30 и с 18.30 до 19.30. Однако ожидание в очередях не превышало получаса, поскольку на контроле багажа и посадочных талонов работали также сотрудники Гражданской Гвардии.
Бессрочная забастовка должна начаться в 00.00 понедельника (01.00 мск). В этот день в аэропорту запланированы четыре тысячи рейсов.
В связи с кризисом правительство Испании и власти Каталонии направили в аэропорт сотрудников Гражданской Гвардии и каталонских правоохранительных органов Mossos d’Esquadra. Как заявил министр развития Иньиго де ла Серна, правительство “готово обеспечить безопасность и общественный порядок в аэропорту”.
Будущие владельцы электромобилей «Атом» получат вместе с машиной сервис удаленного обслуживания. Вместо личного визита в…
Ученые разработали ИИ для автоматического выявления дефектов дорожного покрытия. Новая технология позволит искать ямы, трещины и…
Представители китайских автобрендов стали массово опровергать слухи об уходе с российского авторынка. Поводом послужила публикация…
Стоимость обслуживания, расход топлива и возраст моделей - три основных параметра, на которых строятся рейтинги…
Три источника, где не стоит приобретать комплект резины для автомобиля перечислил начальник отдела технической поддержки…
Через 5–10 лет количество автомобилей в России может уменьшиться на 50%. основная причина заключается в…